Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK1 (№ 240)
Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK1 (серия № 240) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).

HXC5070XCK1
Общие сведения
| Модель | HXC5070XCK1 |
| Бренд | Bainiao |
| Информационный бюллетень | № 240 |
| Тип ТС | Развозной автофургон с боковой загрузкой |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | NKR77LLPACJAY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Чангэ |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
| * Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.19 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3320 кг | 3,3 т |
| Полная масса | 7300 кг | 7,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 2540 кг / 4760 кг | 2,5 т / 4,8 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5995 мм | |
| Габаритная ширина | 2250 мм | |
| Габаритная высота | 3020 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4140 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2075 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1940 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Свес передний | 1015 мм | |
| Свес задний | 1620 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт. Кабина дополнительно кожух. Кузов (грузовой отсек) с помощью сторону раздвижные двери открыты.Использование защиты боковой молдинг Q235A обычной углеродистой стали листогибочные и в колонке (угол) сварки комбинации, боковые ограждения и конверт подрамник крепится болтами; защиты для задней конструкции юбки пластины, защитного устройства с помощью обычной углеродистой Q235A стальные пластины (толщина 1,5 мм) для гибки комбинацию, сварка в защитное снаряжение после сварки и связи кузова, защитный дорожный просвет устройство 500мм.

Ru
En
Cn