Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK (№ 228)
Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK (серия № 228) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).
HXC5070XCK
Общие сведения
Модель | HXC5070XCK |
Бренд | Bainiao |
Информационный бюллетень | № 228 |
Тип ТС | Развозной автофургон с боковой загрузкой |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | NKR77LLPACJAY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Чангэ |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
* Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3185 кг, 3085 кг | 3,2 т, 3,1 т |
Полная масса | 7165 кг, 7065 кг | 7,2 т, 7,1 т |
Распределение полной массы по осям | 2240 кг / 4925 кг | 2,2 т / 4,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм / 5850 мм | |
Габаритная ширина | 2200 мм | |
Габаритная высота | 2950 мм / 2860 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4100 мм / 3950 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2130 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1760 мм / 1700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1620 мм, 1475 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный конверт. Использование защиты боковой молдинг Q235A обычной углеродистой стали листогибочные и в колонке (угол) сварки комбинации, боковые ограждения и конверт подрамник крепится болтами; защиты для задней конструкции юбки пластины, защитного устройства с помощью обычной углеродистой Q235A стальные пластины (толщина 1,5 мм) для гибки комбинацию, сварка в защитное снаряжение после сварки и связи кузова, защитный дорожный просвет устройство 510мм.