AUTO-CHE

Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK1 (№ 230)

Развозной автофургон с боковой загрузкой Bainiao HXC5070XCK1 (серия № 230) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).

Bainiao HXC5070XCK1 развозной автофургон с боковой загрузкой

HXC5070XCK1

Общие сведения
МодельHXC5070XCK1
БрендBainiao
Информационный бюллетень№ 230
Тип ТСРазвозной автофургон с боковой загрузкой
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR77LLPACJAY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной техники
ГородЧангэ
Провинция (Регион)Провинция Хэнань
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*83 модели
(всего 207 описаний)
* Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14KH1-TC2999 куб.см3,0 л96 кВт131 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.19
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3320 кг3,3 т
Полная масса7300 кг7,3 т
Распределение полной массы по осям2540 кг / 4760 кг2,5 т / 4,8 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина2250 мм
Габаритная высота3020 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4140 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2075 мм
Высота кузова (грузового отсека)1940 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1620 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Верхний отсек закрыт, не открыт. Кабина дополнительно кожух. Кузов (грузовой отсек) с помощью сторону раздвижные двери открыты.Использование защиты боковой молдинг Q235A обычной углеродистой стали листогибочные и в колонке (угол) сварки комбинации, боковые ограждения и конверт подрамник крепится болтами; защиты для задней конструкции юбки пластины, защитного устройства с помощью обычной углеродистой Q235A стальные пластины (толщина 1,5 мм) для гибки комбинацию, сварка в защитное снаряжение после сварки и связи кузова, защитный дорожный просвет устройство 500мм.