Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием Luping Machinery LPC5250TLBC (№ 229)
Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием Luping Machinery LPC5250TLBC (серия № 229) на шасси CA1253P7K2LT1E производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).
LPC5250TLBC
Общие сведения
Модель | LPC5250TLBC |
Бренд | Luping Machinery |
Информационный бюллетень | № 229 |
Тип ТС | Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1253P7K2LT1E |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Телин |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 404 модели (всего 1200 описаний) |
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DE3-22E3 / CA6DF3-22E3 | 6618 / 6740 куб.см | 162 / 162 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9750 кг | 9,8 т |
Полная масса | 24600 кг | 24,6 т |
Распределение полной массы по осям | 6600 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,6 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7395 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3500+1350 мм | |
Свес передний | 1375 мм | |
Свес задний | 1170 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Аль-вода грузовик отделима и алюминий-вода в соответствии с фактическими потребностями специальной связи оснастки с грузовика на фиксации. Боковая защита изготовлены из стали. Боковая защита между подрамником и рамой, вертикальной защиты и шасси луч между болтами после сечения размерности караула поперечины (В х Ш) 200x50 мм, ниже максимума 450 мм от земли.