Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием Runli Auto SCS5160TLB (№ 272)
Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием Runli Auto SCS5160TLB (серия № 272) на шасси EQ1164GKJ производится в Китае на заводе Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SCS5160TLB
Общие сведения
Модель | SCS5160TLB |
Бренд | Runli Auto |
Информационный бюллетень | № 272 |
Тип ТС | Грузовик для перевозки ковша с расплавленным алюминием |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1164GKJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 412 моделей (всего 666 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J180-42 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6J200-42 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 150 кВт | 204 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISB210 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISB190 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | ISB170 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 125 кВт | 170 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
8 | ISB3.9-160E40A | 3 900 куб.см | 3,9 л | 116 кВт | 158 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч, 80 км/ч | 56 миль/час, 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9325 кг | 9,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6470 кг | 6,5 т |
Полная масса | 15990 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 5995 кг / 9995 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7250 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4800 мм, 5100 мм, 5600 мм, 3800 мм, 3950 мм, 4200 мм, 4500 мм, 4700 мм | |
Передняя колея | 1900 мм, 1810 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1700 мм | |
Свес передний | 1250 мм | |
Свес задний | 2050 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20 16PR, 10.00R20 16PR, 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, алюминий и вода грузовик разъемное соединение алюминий-вода фиксируется в соответствии с фактическими потребностями и специального оборудования .2 грузовик на защитный материал: Q235B, соединения: левый и правый боковые и задние болты защиты от опустошения используются плюс сварка подключение задний защитный размер сечения (мм): 180 × 60, задний защитный дорожный просвет (мм): 510,3, дополнительный передний шасси глушитель, дополнительные передние фары и комбинированные бампера. 4, опционально ограничения скорости устройства, ограничение скорости 80км / ч. 5, новые вложения кабины для укладки. 6, значения расхода топлива в двигателях были (кВт): YC6J180-42 / 27,3, YC6J200-42 / 27,04, ISDe180 40 / 26.76, ISDe210 40 / 27.29