Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (№ 248)
Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (серия № 248) на шасси QL10403HWRY производится в Китае на заводе China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
JGC5043XGC
Общие сведения
Модель | JGC5043XGC |
Бренд | Shilian |
Информационный бюллетень | № 248 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL10403HWRY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. |
Подразделение Второго инженерного управления строительства Китая (CSCEC 2). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 17 моделей (всего 24 описания) |
* Число моделей техники производства China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 235 кг | 0,2 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3920 кг | 3,9 т |
Полная масса | 4480 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1570 кг / 2910 кг | 1,6 т / 2,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5960 мм | |
Габаритная ширина | 1900 мм | |
Габаритная высота | 2650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1585 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-15 10PR, 7.00R15 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль был переоборудован в шасси Цинлин QL10403HWRY, кузов оснащен генераторов, воздушных компрессоров, сварки и ремонта в случае необходимости аварийно-спасательные источники, газовое хозяйство, энергетика оборудование и другие средства. Кабина транспортного средства и отдельный конверт, запечатанный конверт в верхней части, не открыть. Побочные охранники с помощью Q235A структуру юбки, состоящей, является частью кузова, за защитной структуры, состоящей помощью Q235A юбки, это часть кузова, клиренс 540 мм.С помощью дополнительного шасси новых передних фонари (передние Дальний свет, Ближний свет луча передних, габаритным светом, включить свет, габаритные огни), новая решетка радиатора, новая передняя панель, расширились передний бампер.