Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (№ 244)
Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (серия № 244) на шасси QL10403HWRY производится в Китае на заводе China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).

JGC5043XGC
Общие сведения
| Модель | JGC5043XGC |
| Бренд | Shilian |
| Информационный бюллетень | № 244 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL10403HWRY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. |
| Подразделение Второго инженерного управления строительства Китая (CSCEC 2). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Лоян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 17 моделей (всего 24 описания) |
| * Число моделей техники производства China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3920 кг | 3,9 т |
| Полная масса | 4480 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1570 кг / 2910 кг | 1,6 т / 2,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5960 мм | |
| Габаритная ширина | 1900 мм | |
| Габаритная высота | 2650 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1385 мм | |
| Задняя колея | 1425 мм | |
| Свес передний | 1015 мм | |
| Свес задний | 1585 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Листовые рессоры | 8 / 6+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00-1510PR, 7.00R1510PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль был переоборудованы в Цинлин QL10403HWRY шасси, кузов автомобиля оснащен генераторы, воздушные компрессоры, сварочные аппараты и аварийно-спасательных и ремонт в случае необходимости свет, газоснабжение, энергетического оборудования и другие инструменты. Кабина транспортного средства и отдельный конверт, запечатанный конверт в верхней части, не открыт. Пороги структура защитное устройство с использованием Q235A составляли, является частью кузова, а затем с помощью защитных устройств структура Q235A юбки учреждены является частью кузова, клиренс 540мм.

Ru
En
Cn