Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (№ 244)
Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5043XGC (серия № 244) на шасси QL10403HWRY производится в Китае на заводе China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
JGC5043XGC
Общие сведения
Модель | JGC5043XGC |
Бренд | Shilian |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL10403HWRY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. |
Подразделение Второго инженерного управления строительства Китая (CSCEC 2). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 17 моделей (всего 24 описания) |
* Число моделей техники производства China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3920 кг | 3,9 т |
Полная масса | 4480 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1570 кг / 2910 кг | 1,6 т / 2,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5960 мм | |
Габаритная ширина | 1900 мм | |
Габаритная высота | 2650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1585 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-1510PR, 7.00R1510PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль был переоборудованы в Цинлин QL10403HWRY шасси, кузов автомобиля оснащен генераторы, воздушные компрессоры, сварочные аппараты и аварийно-спасательных и ремонт в случае необходимости свет, газоснабжение, энергетического оборудования и другие инструменты. Кабина транспортного средства и отдельный конверт, запечатанный конверт в верхней части, не открыт. Пороги структура защитное устройство с использованием Q235A составляли, является частью кузова, а затем с помощью защитных устройств структура Q235A юбки учреждены является частью кузова, клиренс 540мм.