Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5042XGC (№ 242)
Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5042XGC (серия № 242) на шасси JX1043TSG24 производится в Китае на заводе China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
JGC5042XGC
Общие сведения
Модель | JGC5042XGC |
Бренд | Shilian |
Информационный бюллетень | № 242 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | JX1043TSG24 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. |
Подразделение Второго инженерного управления строительства Китая (CSCEC 2). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 17 моделей (всего 24 описания) |
* Число моделей техники производства China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JX4D24A4H | 2402 куб.см | 2,4 л | 90 кВт | 123 л.с. | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 55 кг | 0,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4050 кг | 4,1 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1985 кг / 2510 кг | 2 т / 2,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 1980 мм | |
Габаритная высота | 2700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1565 мм | |
Задняя колея | 1508 мм | |
Свес передний | 1125 мм | |
Свес задний | 1505 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | 7 / 5+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16LT 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль был переоборудованы в Jiangling JX1043TSG24 шасси. кузова автомобиля с генераторами, в то время как воздушный компрессор, сварочный аппарат и важным источником аварийно-спасательных и ремонта, газоснабжения, энергетического оборудования и других инструментов. Кабина транспортного средства и отдельный конверт, запечатанный конверт в верхней части, не открыт. Пороги структура защитное устройство с использованием Q235A составляли, является частью кузова, а затем с помощью защитных устройств структура Q235A юбки учреждены является частью кузова, клиренс 550 мм.