Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5042XGC (№ 242)
Инженерный автомобиль для технических работ Shilian JGC5042XGC (серия № 242) на шасси JX1043TSG24 производится в Китае на заводе China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).

JGC5042XGC
Общие сведения
| Модель | JGC5042XGC |
| Бренд | Shilian |
| Информационный бюллетень | № 242 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | JX1043TSG24 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd. |
| Подразделение Второго инженерного управления строительства Китая (CSCEC 2). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Лоян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 17 моделей (всего 24 описания) |
| * Число моделей техники производства China Construction Second Engineering Bureau Luoyang Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | JX4D24A4H | 2402 куб.см | 2,4 л | 90 кВт | 123 л.с. | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 55 кг | 0,1 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4050 кг | 4,1 т |
| Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1985 кг / 2510 кг | 2 т / 2,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5990 мм | |
| Габаритная ширина | 1980 мм | |
| Габаритная высота | 2700 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1565 мм | |
| Задняя колея | 1508 мм | |
| Свес передний | 1125 мм | |
| Свес задний | 1505 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
| Листовые рессоры | 7 / 5+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00R16LT 8PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль был переоборудованы в Jiangling JX1043TSG24 шасси. кузова автомобиля с генераторами, в то время как воздушный компрессор, сварочный аппарат и важным источником аварийно-спасательных и ремонта, газоснабжения, энергетического оборудования и других инструментов. Кабина транспортного средства и отдельный конверт, запечатанный конверт в верхней части, не открыт. Пороги структура защитное устройство с использованием Q235A составляли, является частью кузова, а затем с помощью защитных устройств структура Q235A юбки учреждены является частью кузова, клиренс 550 мм.

Ru
En
Cn
