Автофургон рефрижератор Sinotruk Sitrak ZZ5316XLCN466GE1 (№ 289)
Автофургон рефрижератор Sinotruk Sitrak ZZ5316XLCN466GE1 (серия № 289) на шасси ZZ1316N466GE1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

ZZ5316XLCN466GE1
Общие сведения
| Модель | ZZ5316XLCN466GE1 |
| Бренд | Sinotruk Sitrak |
| Информационный бюллетень | № 289 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1316N466GE1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 2594 модели (всего 8123 описания) |
| * Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | MC07.28-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | MC07.31-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | MC07.34-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 248 кВт | 337 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 4 | MC07.35-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 254 кВт | 345 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 18270 кг, 18205 кг, 17610 кг, 17545 кг | 18,3 т, 18,2 т, 17,6 т, 17,5 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.46, 1.34 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12600 кг, 13260 кг | 12,6 т, 13,3 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (二轴组) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (二轴组) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12000 мм | |
| Габаритная ширина | 2600 мм | |
| Габаритная высота | 3980 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9450 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2450 мм / 2500 мм / 2600 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2450 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3800+1350 мм, 1800+3775+1400 мм, 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм | |
| Передняя колея | 2015 мм / 2015 мм, 2035 мм / 2035 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний/задний | 1430 мм / 2795 мм, 1430 мм / 2820 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
| Листовые рессоры | 3 / 3 / 4, 3 / 3 / 5, 3 / 3 / 10, 3 / 3 / -, 11 / 11 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 12R22.5, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Использование только шасси 1800 и 4575 + 1800 + 1400 + 4600 + 1350 Колесная база модернизированы. Дополнительно кабина. Дополнительный бампер. Дополнительный кожух. Отделение по желанию одной двери, двойные двери и не открывать типы дверей. Опциональные другие производители значительной мощности холодильных установок. Колесная база и задний свес параметр соответствует. Снаряженная масса нагрузки коэффициент использования веса и корреспонденции. Снаряженная масса, когда 12600kg, содержала массу 18 270 (2), 18 205 (3); Снаряженная масса, когда 13260kg, содержал массу 17610 (2), 17 545 (3). Верхний отсек закрыт, не открыт. Боковые защитные ограждения из материала использовали Q235A, соединения болтами; задний защитное устройство, изготовленное из материалов

Ru
En
Cn





Sida Steyr