Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5034XLC50 (№ 288)
Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5034XLC50 (серия № 288) на шасси BJ1030V4JV2-S1 производится в Китае на заводе Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу, Китай).
KFT5034XLC50
Общие сведения
Модель | KFT5034XLC50 |
Бренд | Kangfei |
Информационный бюллетень | № 288 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1030V4JV2-S1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Город | Чжэньцзян |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 95 моделей (всего 96 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | LJ465Q-2AE | 1 051 куб.см | 1,1 л | 45 кВт | 61 л.с. | Liuzhou Wuling Liuji Power Co., Ltd |
2 | 4W12M1 | 1 206 куб.см | 1,2 л | 63 кВт | 86 л.с. | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.5-2013 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1190 кг | 1,2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.97 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1355 кг | 1,4 т |
Полная масса | 2675 кг | 2,7 т |
Распределение полной массы по осям | 1015 кг / 1660 кг | 1 т / 1,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4395 мм | |
Габаритная ширина | 1625 мм | |
Габаритная высота | 2380 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1500 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1435 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2370 мм, 2700 мм | |
Передняя колея | 1260 мм | |
Задняя колея | 1260 мм, 1340 мм | |
Свес передний | 895 мм | |
Свес задний | 1130 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 27° | |
Листовые рессоры | - / 5, - / 6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 165R13LT 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С OBD, по желанию другой стиль бампер выбрать только 2370 колесная база шасси верхний отсек закрыто, а не открывать такую же мощность, как и другие дополнительного устройства охлаждения; ... Не устанавливайте дополнительный боковой двери или боковой двери, дополнительные двери односторонним или двусторонним ворота ( автомобили справа и слева каждую боковую дверь) по количеству боковой двери, опционально боковой двери в виде обычных боковых дверей, разделенного боковой двери, боковая дверь и т.д., и связывающей открытый бар рядом дверные замки в виде бара или люком, на правой или левой стороне автомобиля были Дополнительный боковой двери. Все параметры качества вариант из-за в пределах 3%.