Автофургон-бабочка алюминиевый CIMC ZJV5310XYKSH01 (№ 244)
Автофургон-бабочка алюминиевый CIMC ZJV5310XYKSH01 (серия № 244) на шасси DFL1311A10 производится в Китае на заводе Shanghai CIMC Special Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шанхай (муниципалитет Шанхай, Китай).
ZJV5310XYKSH01
Общие сведения
Модель | ZJV5310XYKSH01 |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Автофургон-бабочка алюминиевый |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1311A10 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shanghai CIMC Special Vehicles Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шанхай |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Шанхай |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10 моделей (всего 11 описаний) |
* Число моделей техники производства Shanghai CIMC Special Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe27040 ISLe27040 ISLe29240 ISLe31540 ISC8.3-270E40A ISC8.3-292E40A dCi320-40 | 6700 8900 8900 8900 8300 8300 11120 куб.см | 198 199 215 231.5 198 215 236 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.21 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14000 кг | 14 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3980 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9550 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2440 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2440 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+ | |
Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2790 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт.Открытая сторона крыла ван. Используя только ISLe31540 модели двигателей. Используя только 1950 +4500 +1300 колесная база шасси. Побочные защитные материалы, используемые для Q235A, связанные с рамы болтами. После защитных материалов, используемых для Q235A, связанных с рамы болтами. Защита для задней размера раздела 100x60, клиренс 550 мм.