Мусоровоз с отсоединяемым кузовом XGMA XGQ5250ZXX (№ 247)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом XGMA XGQ5250ZXX (серия № 247) на шасси DFL1250A8 производится в Китае на заводе Xiamen Engineering Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сямэнь (провинция Фуцзянь, Китай).
XGQ5250ZXX
Общие сведения
Модель | XGQ5250ZXX |
Бренд | XGMA |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xiamen Engineering Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сямэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 51 модель (всего 146 описаний) |
* Число моделей техники производства Xiamen Engineering Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | C230 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 170 кВт | 231 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 13605 кг, 13005 кг, 13105 кг | 13,6 т, 13 т, 13,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11200 кг, 11800 кг, 11700 кг | 11,2 т, 11,8 т, 11,7 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8280 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 1170 мм, 1460 мм / 1120 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Когда Опциональные сменных кузовов типа LHT250, снаряженная масса 11200kg, полезной нагрузки 13605kg; указать тип LHS260.53 тянуть руку крюк, снаряженная масса 11800kg, полезной нагрузки 13005kg; Тип YHL16 при подключении дополнительной тянуть руку крюк, снаряженная масса 11700kg, набор качество 13105kg. Боковая и задняя защитная устройств материалы горячекатаный стальной Q235-; боковая защита и рама болтами, сварную раму после задней защиты, защита размер секции 200 × 50 мм, нижний край от высокой 443mm. Установлен Привод рекордер