Мусоровоз с отсоединяемым кузовом XGMA XGQ5250ZXX (№ 240)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом XGMA XGQ5250ZXX (серия № 240) на шасси DFL1250A8 производится в Китае на заводе Xiamen Engineering Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сямэнь (провинция Фуцзянь, Китай).
XGQ5250ZXX
Общие сведения
Модель | XGQ5250ZXX |
Бренд | XGMA |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xiamen Engineering Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сямэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 51 модель (всего 146 описаний) |
* Число моделей техники производства Xiamen Engineering Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe23030 ISDe24530 ISDe27030 C24533 C23033 C26033 | 6700 6700 6700 8300 8300 8300 куб.см | 169 180 198 180 170 191 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11200 кг, 11800 кг, 11700 кг | 11,2 т, 11,8 т, 11,7 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8280 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 1170 мм, 1460 мм / 1120 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Когда Опциональные сменных кузовов типа LHT250, снаряженная масса 11200kg, полезной нагрузки 13605kg; указать тип LHS260.53 тянуть руку крюк, снаряженная масса 11800kg, полезной нагрузки 13005kg; Тип YHL16 при подключении дополнительной тянуть руку крюк, снаряженная масса 11700kg, набор качество 13105kg.Боковая и задняя защитная устройств материалы горячекатаный стальной Q235-; боковая защита и рама болтами, сварную раму после задней защиты, защита размер секции 200 × 50 мм, нижний край от высокой 443mm.