AUTO-CHE

Аэродромный пассажирский трап Ximei WXQ5080TKT (№ 253)

Аэродромный пассажирский трап Ximei WXQ5080TKT (серия № 253) на шасси QL11009KARY производится в Китае на заводе Wuxi Ximei Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уси (провинция Цзянсу, Китай).

Ximei WXQ5080TKT аэродромный пассажирский трап

WXQ5080TKT

Ximei WXQ5080TKT аэродромный пассажирский трап Ximei WXQ5080TKT аэродромный пассажирский трап Ximei WXQ5080TKT аэродромный пассажирский трап
Общие сведения
МодельWXQ5080TKT
БрендXimei
Информационный бюллетень№ 253
Тип ТСАэродромный пассажирский трап
VIN
  • LWLDAR9G×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиQL11009KARY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородУси
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*8 моделей
(всего 15 описаний)
* Число моделей техники производства Wuxi Ximei Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14HK1-TCG405193 куб.см5,2 л139 кВт189 л.с.Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
АБСотсутствует
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7720 кг7,7 т
Полная масса7915 кг7,9 т
Распределение полной массы по осям3350 кг / 4565 кг3,4 т / 4,6 т
Размеры
Габаритная длина7375 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3600 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3815 мм
Передняя колея1680 мм
Задняя колея1650 мм
Свес передний1110 мм
Свес задний2450 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)11°
Листовые рессоры8 / 10+6
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин235/75R17.5-14PR, 8.25-20-14PR, 8.25R20-14PR
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Сторона кузова после телохранителей, а не после защитного клиренс 460 мм.