Полуприцеп фургон изменяемой вместимости Sanwei WQY9310XBX (№ 175)
Полуприцеп фургон изменяемой вместимости Sanwei WQY9310XBX (серия № 175) производится в Китае на заводе Weihai Development Zone Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Вэйхай (провинция Ляонин, Китай).
WQY9310XBX
Общие сведения
Модель | WQY9310XBX |
Бренд | Sanwei |
Информационный бюллетень | № 175 |
Тип ТС | Полуприцеп фургон изменяемой вместимости |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Weihai Development Zone Vehicle Modification Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Вэйхай |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 21 модель (всего 43 описания) |
* Число моделей техники производства Weihai Development Zone Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 10800 кг | 10,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 19720 кг | 19,7 т |
Полная масса | 30800 кг | 30,8 т |
Распределение полной массы по осям | 10000 кг / 10000 кг 10 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 14600 мм | |
Габаритная ширина | 2530 мм | |
Габаритная высота | 4000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 10040+1300 мм | |
Задняя колея | 1855 мм / 1855 мм | |
Свес передний/задний | 2700 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 11 град. |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 255-70R-22.5 |
Дополнительная информация
В верхней части конверта закрыт, не открыто, только за рулем на шоссе. Кузов отражающий логотип должен быть установлен в стороне и сзади. Автомобилей нести различные профессиональной деятельности в качестве специального кузова транспортного средства, автомобиль остановился , левая и правая части основного корпуса автомобиля может быть из небольшого конверта. используя пневматическую подвеску, не может в одиночку повышения каждую ось, оборудованная со сдвоенными шинами.