Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-3 (№ 247)
Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-3 (серия № 247) на шасси SQR3310D6T6-E3 производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR3310D6T6-3
Общие сведения
Модель | SQR3310D6T6-3 |
Бренд | C&C Trucks |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SQR3310D6T6-E3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 469 моделей (всего 1542 описания) |
* Число моделей техники производства Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6K1034-30 / YC6K1030-30 / WP10.336N / WP10.300N | 10338 / 10338 / 9726 / 9726 куб.см | 250 / 221 / 247 / 221 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07, 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14945 кг, 14800 кг | 14,9 т, 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10520 мм / 10720 мм / 10920 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3560 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 7800 мм / 8000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4050+1350 мм, 1950+3850+1350 мм | |
Передняя колея | 2050 мм / 2050 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1480 мм / 1890 мм, 1480 мм / 2090 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 12, 9 / 10 / 12, 10 / 10 / 12, 10 / 11 / 12, 10 / 10 / 13, 10 / 11 / 13, 12 / 12 / 12, 12 / 13 / 12, 12 / 12 / 13, 12 / 13 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20-18PR, 12.00R20-18PR, 11.00-20-18PR, 12.00-20-18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Нет сторона ветрового стекла и дополнительным солнцезащитным козырьком; контейнер после разгрузки режим дампа; Когда транспортное средство, когда длина 10520mm и 10720mm, интерьер длина 7600 и 7800mmmm, колесная база 1950 +3850 +1350 мм, задний свес является 1890mm и 2090mm; Когда транспортное средство, когда длина 10720mm и 10920mm, интерьер длина 7800mm 8000mm, колесная база 1950 +4050 +1350 мм, задний свес является 1890mm и 2090mm и; изменение параметров качества вызвано изменениями в длине автомобиля в менее чем 3% , является незначительным. фланг и тыл материалы устройств защиты от опустошения, используемые для Q235, боковой защитой и соединений транспортных средств для пайки, задний защитное устройство от опустошения подключен к режиму автомобиля крепится болтами. ширина сечения и высота задней защитного устройства является 120-мм × 50 мм, максимальная дорожный просвет под краем 520мм. должен быть установлен тахограф.