Самосвал C&C Trucks SQR3312N6T6-3 (№ 269)
Самосвал C&C Trucks SQR3312N6T6-3 (серия № 269) на шасси SQR3312N6T6-E3 производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR3312N6T6-3
Общие сведения
Модель | SQR3312N6T6-3 |
Бренд | C&C Trucks |
Информационный бюллетень | № 269 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SQR3312N6T6-E3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 469 моделей (всего 1542 описания) |
* Число моделей техники производства Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6K1340N-50 | 12939 куб.см | 12,9 л | 294 кВт | 400 л.с. | Yuchai United Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15925 кг | 15,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14945 кг | 14,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11020 мм / 11220 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3560 мм / 3650 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7000 мм / 7200 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1165 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4350+1350 мм | |
Передняя колея | 2038 мм / 2038 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1480 мм / 1890 мм, 1480 мм / 2090 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 24° | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / 5, 10 / 10 / 12, 12 / 12 / 13, 12 / 12 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20, 12.00R20 18PR, 11.00-20, 12.00-20 18PR |
Дополнительная информация
Дополнительные никаких побочных ветровые стекла, заднего стекла нет, ЖК солнце капот и передние комбинированные фонари; дополнительные кабины с серии с высокой крышей и режим дампа грузов коробки СИД задние фонари после разгрузки ;. Дополнительный новый танк структуры газа, дополнительно Нет бокового цилиндра, задний одноцилиндровый Н.Г., в то время как задняя цилиндр дополнительно не бензобак. Когда длина транспортного средства и при 11020mm 11220mm, 1890mm и задняя подвеска, соответственно, 2090mm, длина кабины 7000mm 7200mm и. Параметры качества измениться из-за длины автомобиля меньше, чем 3%, можно пренебречь. Боковые и задняя защита от опустошения означает материалы, используемые для Q235, боковой защитный сварного соединения, подключение задней крыло болта соединительной секции задней защитной ширины устройства и высотой 120 мм × 50 мм, нижний край