Самосвал Sunhunk HCTM SMG3257ZZN43H6L4 (№ 281)
Самосвал Sunhunk HCTM SMG3257ZZN43H6L4 (серия № 281) на шасси ZZ3257N4347D1 производится в Китае на заводе Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).
SMG3257ZZN43H6L4
Общие сведения
Модель | SMG3257ZZN43H6L4 |
Бренд | Sunhunk HCTM |
Информационный бюллетень | № 281 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3257N4347D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шицзячжуан |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 388 моделей (всего 891 описание) |
* Число моделей техники производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12920 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11950 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9145 мм / 8945 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4325+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1970 мм, 1500 мм / 1770 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 22, 19 / 23 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Различные структуры дополнительного грузового отсека. Дополнительно защита окружающей среды охватывают различные структуры. Дополнительный боковой защитной конструкции. С дополнительным шасси нового маски. Режим сброса Грузовой ящик после сброса. Соответствие между параметрами (общая длина / длинный ящик / угол вылета / задний свес): Во-первых, 9145/6200/22/1970, II 8945/6000/23/1770. Боковые параметры защиты: а, боковая защита с использованием материала M является Q235 сталь, сварные соединения, два, после того, как защитных размеров поперечного сечения 80 мм × 100 мм, изготовлена из Q235 прямоугольной стальной трубы, сварные соединения, дорожный просвет 500 мм. В соответствии с двигателем, и отношения значения расхода топлива выглядит следующим образом: D10.34-40 / 39,8; D10.38-40 / 40,1; D12.34-40 / 39,9;