Самосвал Sunhunk HCTM SMG3310CAV43H8J4 (№ 281)
Самосвал Sunhunk HCTM SMG3310CAV43H8J4 (серия № 281) на шасси CA3310P66K24L6BT4E4 производится в Китае на заводе Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).
SMG3310CAV43H8J4
Общие сведения
Модель | SMG3310CAV43H8J4 |
Бренд | Sunhunk HCTM |
Информационный бюллетень | № 281 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA3310P66K24L6BT4E4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шицзячжуан |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 388 моделей (всего 891 описание) |
* Число моделей техники производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DM2-42E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CA6DM2-39E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 290 кВт | 394 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | CA6DM2-37E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 279 кВт | 379 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | CA6DM2-35E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 261 кВт | 355 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | CA6DM2-42E4 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 83 км/ч | 52 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15705 кг, 15770 кг | 15,7 т, 15,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.05 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15100 кг | 15,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11120 мм / 10920 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8200 мм / 8000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 950 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 2100+4300+1350 мм, 2100+4000+1350 мм | |
Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1470 мм / 1900 мм, 1470 мм / 1700 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 24 / 19, 24 / 20 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 12, 9 / 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12R22.5, 11.00R20, 11.00-20, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Различные структуры дополнительного грузового отсека. Дополнительно защита окружающей среды охватывают различные структуры. Дополнительный боковой защитной конструкции. Режим сброса Грузовой ящик после сброса. Соответствие между параметрами (общая длина / длинный ящик / угол вылета / задний свес): а, 11120/8200/19/1900, II 10920/8000/20/1700. Боковые параметры защиты: а, боковая защита с использованием материала для Q235, соединения для сварки, два, после того, как защитные размеров поперечного сечения 80 мм × 100 мм, изготовлена из Q235 прямоугольной стальной трубы, сварных соединений, дорожный просвет 500мм. С помощью спутниковой функции позиционирования тахографа. Используя только после нескольких двигатель, соответствует :( Модель двигателя / значение расхода топлива) CA6DM2-42E4U2 / 46,88, CA6DM2-39E