Автомобиль для испытаний на электромагнитную совместимость Hangtian SJH5062XJC (№ 228)
Автомобиль для испытаний на электромагнитную совместимость Hangtian SJH5062XJC (серия № 228) на шасси NKR77PLNACJAKY производится в Китае на заводе Suzhou Jiangnan Aerospace Mechanical & Electrical Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сучжоу (провинция Ганьсу, Китай).

SJH5062XJC
Общие сведения
| Модель | SJH5062XJC |
| Бренд | Hangtian |
| Информационный бюллетень | № 228 |
| Тип ТС | Автомобиль для испытаний на электромагнитную совместимость |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | NKR77PLNACJAKY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Suzhou Jiangnan Aerospace Mechanical & Electrical Industry Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Сучжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Ганьсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 81 модель (всего 167 описаний) |
| * Число моделей техники производства Suzhou Jiangnan Aerospace Mechanical & Electrical Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | Qingling Motors Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5990 кг | 6 т |
| Полная масса | 6120 кг | 6,1 т |
| Распределение полной массы по осям | 2230 кг / 3890 кг | 2,2 т / 3,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6645 мм | |
| Габаритная ширина | 2100 мм | |
| Габаритная высота | 3020 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3815 мм | |
| Передняя колея | 1504 мм | |
| Задняя колея | 1525 мм | |
| Свес передний | 1015 мм | |
| Свес задний | 1815 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16.7° | |
| Листовые рессоры | 8 / 6+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.50-15, 7.50R15, 7.00-16, 7.00R16 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт.Боковой защитный материал устройство Q235 толщиной 4 мм стальная пластина, боковая защита с помощью 10,9 болтов М10 и подрамника балки, соединяющие фиксированную боковую защитную размер раздел 50 мм, максимальный дорожный просвет с боковой защитной 390 мм. После защиты: сзади задние панели элементов обмотки привода танков и запчасти высоты шин не превышает 450 мм, может играть защитный эффект.

Ru
En
Cn
