Самосвал Xunli LZQ3312ZSQ46M (№ 240)
Самосвал Xunli LZQ3312ZSQ46M (серия № 240) на шасси DFL3310A14 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LZQ3312ZSQ46M
Общие сведения
| Модель | LZQ3312ZSQ46M |
| Бренд | Xunli |
| Информационный бюллетень | № 240 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL3310A14 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
| * Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | dCi375-30 / ISLe37530 / YC6M375-30 / dCi420-30 / YC6M375-31 / YC6M375-33 / L37530 | 11120 / 8900 / 9839 / 11120 / 9839 / 9839 / 8900 куб.см | 275 / 275 / 276 / 303 / 276 / 276 / 276 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.006 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 15450 кг | 15,5 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11998 мм | |
| Габаритная ширина | 2498 мм | |
| Габаритная высота | 3760 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 870 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+4200+1350 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4250+1350 мм | |
| Свес передний | 1500 мм | |
| Свес задний | 2698 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль после выгрузки.Только dCi375-30, ISLe375 30, YC6M375-30, YC6M375-31, YC6M375-33, L375 30 двигателей. Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, боковой охраны и болтовых соединений для автотранспортных средств, клиренс 525мм.Защита заднего опустошения устройство подключено к автомобилю болтами, клиренс 525мм, размеры поперечного сечения из 120 × 60 мм

Ru
En
Cn