Самосвал Xunli LZQ3312ZSQ46M (№ 247)
Самосвал Xunli LZQ3312ZSQ46M (серия № 247) на шасси DFL3310A14 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LZQ3312ZSQ46M
Общие сведения
Модель | LZQ3312ZSQ46M |
Бренд | Xunli |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3310A14 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi375-30 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 275 кВт | 374 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
2 | ISLe375 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 275 кВт | 374 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | YC6M375-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | dCi420-30 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 303 кВт | 412 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
5 | YC6M375-31 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | YC6M375-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | L375 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15420 кг | 15,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.006 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15450 кг | 15,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11998 мм | |
Габаритная ширина | 2498 мм | |
Габаритная высота | 3760 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 870 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4200+1350 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4250+1350 мм | |
Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2698 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 13, 10 / 10 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль после выгрузки. Только dCi375-30, ISLe37530, YC6M375-30, YC6M375-31, YC6M375-33, L37530 двигатели. Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, боковой охраны и болтовых соединений для автотранспортных средств, клиренс 525мм.Задняя устройство защиты от опустошения подключен к автомобилю болтами, клиренс 525мм, размеры поперечного сечения из 120 × 60 мм. Тахограф автомобиль оснащен системами спутникового позиционирования.