Самосвал бункеровоз Luping Machinery LPC5120ZBSC3 (№ 229)
Самосвал бункеровоз Luping Machinery LPC5120ZBSC3 (серия № 229) на шасси CA1120P9K2LE производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).

LPC5120ZBSC3
Общие сведения
| Модель | LPC5120ZBSC3 |
| Бренд | Luping Machinery |
| Информационный бюллетень | № 229 |
| Тип ТС | Самосвал бункеровоз |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1120P9K2LE |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Телин |
| Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 404 модели (всего 1200 описаний) |
| * Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | BF4M1013-18E3 / BF4M1013-16E3 / CA6DF3-18E3 / CA6DF3-16E3 / CA6DE3-16E3 | 4764 / 4764 / 6740 / 6740 / 6618 куб.см | 132 / 118 / 132 / 118 / 118 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7100 кг | 7,1 т |
| Полная масса | 12400 кг | 12,4 т |
| Распределение полной массы по осям | 4000 кг / 8400 кг | 4 т / 8,4 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6620 мм | |
| Габаритная ширина | 2485 мм | |
| Габаритная высота | 3200 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3750 мм | |
| Свес передний | 1330 мм | |
| Свес задний | 1540 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси передние фары и переднего Закрытая кабина. Боковой защитный материал для стали Q235. Боковые балки защиты стороны, связанные между болтами. Между обеих сторон заднего крыла и задней части балки сварные соединения, размер разделе Защита φ100x3 мм, 450 мм в высоту от земли.

Ru
En
Cn