Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети Zhongtong LCK6107PHEVG (№ 271)
Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети Zhongtong LCK6107PHEVG (серия № 271) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6107PHEVG
Общие сведения
Модель | LCK6107PHEVG |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 271 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J200-50 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP6.200E50 | 6 750 куб.см | 6,8 л | 147 кВт | 200 л.с. | Weifang Weichai-Deutz Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 84/10-48, 94/10-48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11000 кг, 10380 кг | 11 т, 10,4 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3280 мм / 3120 мм / 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Передняя колея | 2060 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1900 мм | |
Свес передний | 2320 мм | |
Свес задний | 3180 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 10° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отменить кондиционер. Выбрать другие формы зеркал. Дополнительное локальное моделирование и освещение. Передние и задние пассажирские двери или две двери в структуре меню. После дополнительных различных форм вокруг. Тип устройства накопления энергии / производитель: литиево-марганцевого аккумулятор / Bus Holding Co., внешняя зарядка. Технические этапы: период развития. Потребление объявленной ценностью: 19.0L / 100 км (YC6J200-50), 19.5L / 100 км (WP6.200E50). Максимальная полезная мощность двигателя: 138кВт (YC6J200-50), 143kw (WP6.200E50).