Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети Zhongtong LCK6107PHEVCG1 (№ 288)
Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети Zhongtong LCK6107PHEVCG1 (серия № 288) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6107PHEVCG1
Общие сведения
Модель | LCK6107PHEVCG1 |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 288 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус с подзарядкой от электросети |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP6.200E50 | 6 750 куб.см | 6,8 л | 147 кВт | 200 л.с. | Weichai (Weifang) Medium Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | YC6J200-52 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 93/10-44, 84/10-44, 74/10-44 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10400 кг, 11000 кг, 11680 кг | 10,4 т, 11 т, 11,7 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3120 мм / 3280 мм / 3480 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Передняя колея | 2060 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1880 мм, 1900 мм | |
Свес передний | 2320 мм | |
Свес задний | 3180 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7.6° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7.9° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отмена кондиционирования воздуха. При настройке низкой Снаряженная масса 10400kg, что соответствует номинальной емкости 93 / 10-48, в то время как конфигурация средней дальности Снаряженная масса 11000kg, соответствующий номинальной мощности 84 / 10-48, когда высокого класса конфигурации Снаряженная масса 11680kg, что соответствует номинальной емкости 74 / 10-48. Выбрать другие формы зеркал. После дополнительных различных форм вокруг. Раздвижные боковых окон дополнительный полный или частичный двухтактной конфигурации. Дополнительный двери переднего пассажира одна дверь или двойная дверь. Дополнительный накладных расходов состояния батареи. Дополнительный генератор или отменить вид хранения энергии устройства / производитель: литий-марганцевой батареи / Micro Power Systems (Huzhou) Co. Внешняя зарядка. Технический этап продукта: период развития, WP6.200E50 максимальная полезная мощность 143kw