Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6105PHEVCQ (№ 277)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6105PHEVCQ (серия № 277) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6105PHEVCQ
Общие сведения
Модель | LCK6105PHEVCQ |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J200-50 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | CA6DLD-20E5 | 6 600 куб.см | 6,6 л | 149 кВт | 203 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 73/10-48, 86/10-48, 79/10-48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11700 кг, 10900 кг, 11300 кг | 11,7 т, 10,9 т, 11,3 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3280 мм / 3120 мм / 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Передняя колея | 2060 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1900 мм | |
Свес передний | 2320 мм | |
Свес задний | 3180 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7.9° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7.6° | |
Листовые рессоры | 8 / 11, 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отменить кондиционер. Раздвижные боковых окон дополнительный полный или частичный двухтактной конфигурации. Выбрать другие формы зеркал. Дополнительное локальное моделирование и освещение. Выхлопная труба на выходе по желанию слева или справа сзади. Дополнительный задний буксирные крюки дверь. Внешняя зарядка. Технические этапы продукта: период развития. Передние и задние пассажирские двери или две двери в структуре меню. Тип устройства накопления энергии / Производитель: литиевые батареи фосфат железа / Универсальный Electric Vehicle Co., Ltd. ((энергия сборки хранения: Bus Holding Co., Ltd.)) и суперконденсатор / USA Maxwell Technologies или Fu Tak Electronics (Дунгуань) Limited. Максимальная полезная мощность двигателя: 138кВт (YC6J200-50), 147кВт (CA6DLD-20E5), объявил значения расход топлива: 19.2L / 100км (Y