Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5166XLC50 (№ 288)
Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5166XLC50 (серия № 288) на шасси DFL5160XXYBX2V производится в Китае на заводе Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу, Китай).
KFT5166XLC50
Общие сведения
Модель | KFT5166XLC50 |
Бренд | Kangfei |
Информационный бюллетень | № 288 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL5160XXYBX2V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Город | Чжэньцзян |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 95 моделей (всего 96 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhenjiang Kangfei Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISD210 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISD190 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 144 кВт | 196 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISD180 50 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | EQH180-52 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
5 | EQH180-53 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
6 | ISB180 50 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | ISD245 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
8 | ISB210 50 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB3847-2005, GB17691-2005 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч, 90 км/ч | 50 миль/час, 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7405 кг, 7105 кг | 7,4 т, 7,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.93, 0.86 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8200 кг, 8500 кг | 8,2 т, 8,5 т |
Полная масса | 15800 кг | 15,8 т |
Распределение полной массы по осям | 5800 кг / 10000 кг | 5,8 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9995 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3920 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7500 мм / 7350 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2340 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм | |
Передняя колея | 1880 мм, 1900 мм, 1920 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм, 1820 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2965 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 10R22.5, 275/80R22.5, 275/70R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Top отсек закрыт, а не открывать такую же мощность, как и другие по желанию холодильной установки ;. устанавливаемое по заказу бандажа боковой шпал панели окна отделки салона, приобретается отдельно передний спойлер закрытая кабина, приобретается отдельно передние противотуманные фары, приобретается отдельно или боковой двери не устанавливайте боковую дверь, правый автомобиль и левый являются необязательными боковой двери, дополнительный односторонний двери, боковая дверь по обе стороны от числа дверей; опционально Общие боковой двери, у боковой двери, боковая дверь и другие формы связей открытой боковой двери, боковая дверь, и из задних вложений дверей дверные замки в виде стержней или стержней люком; опционально легкий гидравлический задняя дверь (или консольные транце складной откидной борт) ;. факультативные независимый холодильный агрегат, посвященный топливные баки всех параметров качества необязательных причиной менее 3% защитный материал сторона алюминий, задний нижний защитный материал Q235, и транспортные средства используются болтовое соединение, защита кромки на нижней задней дорожный просвет 500мм, секции (120 высокая