Инженерный автомобиль для технических работ Juntian JKF5120XGC (№ 238)
Инженерный автомобиль для технических работ Juntian JKF5120XGC (серия № 238) на шасси DFL5160XXYBX1A производится в Китае на заводе Jiangxi Juntian Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Фучжоу (провинция Цзянси, Китай).
JKF5120XGC
Общие сведения
Модель | JKF5120XGC |
Бренд | Juntian |
Информационный бюллетень | № 238 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL5160XXYBX1A |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jiangxi Juntian Machinery Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Фучжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 40 моделей (всего 58 описаний) |
* Число моделей техники производства Jiangxi Juntian Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
4 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11905 кг | 11,9 т |
Полная масса | 12100 кг | 12,1 т |
Распределение полной массы по осям | 4700 кг / 7400 кг | 4,7 т / 7,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9250 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3970 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2220 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 275/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Пол багажного отделения является толщиной 3 мм сталь тянуть шаблон для предотвращения скольжения, гидравлические задняя задняя дверь для легкой загрузки и выгрузки, внешний конверт вертолета левый и правый боковые ограждения выполнены из стали толщиной проката в типа контрабанда Q235/4mm, размеры поперечного сечения 100 мм * 30 мм, с передней забором Кабина сзади 100мм, задняя часть передних шин расстоянии 300 мм, 395 мм, когда нижняя часть левой и правой сторон забором высотой от нагрузки первом, использование сварки и боковой сварки этаж пучка отсек в целом. После того, как забор с диаметром 100 мм производства труб, с хвостовой пластины приварены гидравлического устройства в целом, на обоих концах забора извне к центру каждого контейнера отклоняющегося 50мм, клиренс 495мм. Верхний отсек закрыт, не открыт.Дополнительный кожух; уменьшения трафика во время перетаскивания и шумоизоляции.