Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5161XYK2 (№ 275)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5161XYK2 (серия № 275) на шасси DFL5160XXYBX1A производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).
HXC5161XYK2
Общие сведения
Модель | HXC5161XYK2 |
Бренд | Bainiao |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL5160XXYBX1A |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Чангэ |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
* Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
4 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7600 кг | 7,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.95 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8185 кг | 8,2 т |
Полная масса | 15980 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 5990 кг / 9990 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10000 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7430 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2450 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2420 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2970 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 275/80R22.5 16PR, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Топ отделение закрыто, не открыто, крыша и по бокам пластины, жестко соединенного с открытия. Дополнительный боковой конверт закрылки общую структуру (не ниже структуры задней двери), в соответствии с факультативными стороне конверта имеет монолитную структуру под препятствиями бег с препятствиями (без суб-формы), внешняя оболочка сторона платы по желанию форме таблетки, механизм открывания крыла может быть использован в виде механического руководства (передней и задней части верхней части оболочки имеет механический рычажный механизм), опциональный четыре автомобиля задней двери форме запорного стержня. Дополнительно кабина без формы бандажа. боковая защита Q235A с помощью обычной углеродистой стали листогибочные формования (секция высота: 100 мм) и колонки (угол железа) сварки комбинации, боковой охранник и конверт подрамник крепится болтами, задняя защитная прямоугольная стальная труба (размер секции: высокая 100 * 50 * 3,0 мм), материал для Q235A P