Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5252XYK (№ 275)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5252XYK (серия № 275) на шасси CA1250P63K1L6T3E4 производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).
HXC5252XYK
Общие сведения
Модель | HXC5252XYK |
Бренд | Bainiao |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1250P63K1L6T3E4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Чангэ |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
* Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | BF6M1013-28E4R | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | BF6M1013-26E4R | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | BF6M1013-24E4R | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | BF6M1013-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
6 | BF6M1013-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
7 | CA6DK1-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 13000 кг, 12935 кг | 13 т, 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.10 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11870 кг | 11,9 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6650 кг / 6850 кг / 11500 кг 6,7 т / 6,9 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9300 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2430 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2420 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1950+5600 мм, 1950+5150 мм | |
Передняя колея | 1950 мм / 1950 мм | |
Задняя колея | 1847 мм | |
Свес передний | 1400 мм | |
Свес задний | 3050 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 10+9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 10.00R20, 10.00-20, 11.00R20, 11.00-20, 295/80R22.5, 12R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Топ отделение закрыто, не открыто, крыша и по бокам пластины, жестко соединенного с открытия. Тело в виде дополнительного механизма гидравлического открытия крыла (т.е. нет блок бортовой механизм ручной рычаг в виде передней и задней оболочки), дополнительные боковые оболочки закрылков общей структуры (не ниже структуры задней двери), конверт со стороны по желанию форме таблетки, конверт бэкдор опционально блокирующий рычаг 4 формы. Номинальная нагрузка и на такси соответствует: 13000kg / 2 человек, 12935kg / 3 человек. Автомобиль доступен только для шасси 1950 + 5600mm колесная быть изменен. боковая защита Q235A с помощью обычной углеродистой стали листогибочные формования (секция высота: 100 мм) и колонки (угол железа) сварки комбинации, боковой охранник и конверт подрамник крепится болтами; прямоугольная задняя защитная