Установка для бетонирования безбалластных железнодорожных путей на базе полуприцепа Changchun Yuchuang FCC9320TGJ (№ 201)
Установка для бетонирования безбалластных железнодорожных путей на базе полуприцепа Changchun Yuchuang FCC9320TGJ (серия № 201) производится в Китае на заводе Fujian Changchun Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанлэ (провинция Фуцзянь, Китай).
FCC9320TGJ
Общие сведения
Модель | FCC9320TGJ |
Бренд | Changchun Yuchuang |
Информационный бюллетень | № 201 |
Тип ТС | Установка для бетонирования безбалластных железнодорожных путей на базе полуприцепа |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Fujian Changchun Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Чанлэ |
Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 49 моделей (всего 172 описания) |
* Число моделей техники производства Fujian Changchun Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 14000 кг | 14 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 31980 кг | 32 т |
Полная масса | 31980 кг | 32 т |
Распределение полной массы по осям | 17980 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13755 мм | |
Габаритная ширина | 2994 мм | |
Габаритная высота | 4000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 7980+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 3500 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9.3° | |
Листовые рессоры | - / - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 11.00R20 |
Дополнительная информация
Автомобиль основан на модификации, сделанные в трейлере, Задняя подвеска использует пневматическую подвеску, листовая рессора с "-" вместо цифр, автомобиль был установлен кузова отражающий логотип на боковой и задней.