Самосвал Dongshi DFT3312G1 (№ 247)
Самосвал Dongshi DFT3312G1 (серия № 247) на шасси EQ1310LZ3GJ2 производится в Китае на заводе Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
DFT3312G1
Общие сведения
Модель | DFT3312G1 |
Бренд | Dongshi |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1310LZ3GJ2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 74 модели (всего 247 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A260-33 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6M290-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 215 кВт | 292 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | YC6M290-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 215 кВт | 292 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | C280 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 206 кВт | 280 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISDe285 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 210 кВт | 286 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | WP10.290E32 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16000 кг | 16 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14805 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10100 мм / 10400 мм / 10800 мм / 11000 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3200 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7300 мм / 7600 мм / 8000 мм / 8200 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3500+1350 мм, 1950+3800+1350 мм | |
Передняя колея | 1940 мм / 1940 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1325 мм / 1975 мм, 1325 мм / 2275 мм, 1325 мм / 2375 мм, 1325 мм / 2575 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 28 / 19, 28 / 18, 28 / 18, 28 / 17 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь. 3, Задняя подвеска - Автомобиль Общая длина - Длина шасси Общая - Колесная база (мм) с 1975 по 10100 следующим образом соответствие между -9375-1950 +3500 +3500 +1350,2375-10800 +1350,2275-10400-9375-1950 . -10075-1950 +3800 +1350 +3800 +1350,2575-11000-10075-1950 боковые ограждения (симметричные): Материал Q235, подключения: Винтовые зажимы; заднего защитного устройства: Материал: Q235, соединения : соединительные болты, размеры поперечного сечения (мм): 100 × 110, дорожный просвет: 430 мм транспортное средство, двигающееся регистратор данных должны быть установлены.