Самосвал Dongshi DFT3311G (№ 247)
Самосвал Dongshi DFT3311G (серия № 247) на шасси EQ1318VB3GBJ производится в Китае на заводе Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
DFT3311G
Общие сведения
Модель | DFT3311G |
Бренд | Dongshi |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1318VB3GBJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 74 модели (всего 247 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A240-31 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 177 кВт | 241 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6A260-31 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | YC6A240-33 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 177 кВт | 241 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | YC6A260-33 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16000 кг | 16 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14805 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8790 мм / 8990 мм / 9190 мм / 9590 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3400 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 6200 мм / 6400 мм / 6800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1200 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+2850+1350 мм, 1950+3100+1350 мм | |
Передняя колея | 1940 мм / 1940 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1205 мм / 1635 мм, 1205 мм / 1635 мм, 1205 мм / 1935 мм, 1205 мм / 1985 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 21, 30 / 19, 30 / 19, 30 / 18 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 8 / 13, 8 / 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Режим дампа отсек после разгрузки. Изменения длины автомобиля, влияние на Снаряженная масса и нагрузки на ось менее 3%, можно пренебречь.Боковая защита (симметричный): Материал Q235, подключения: винтовые соединения; заднее защитное устройство: Материал: Q235, соединения: соединение болт, размеры поперечного сечения (мм): 100 × 110, дорожный просвет: 430 мм. Автомобиль должен быть установлен тахограф.