AUTO-CHE

Самосвал Dongshi DFT3310L (№ 191)

Самосвал Dongshi DFT3310L (серия № 191) на шасси EQ3310LZ3GJ производится в Китае на заводе Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongshi DFT3310L самосвал

DFT3310L

Общие сведения
МодельDFT3310L
БрендDongshi
Информационный бюллетень№ 191
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3310LZ3GJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*74 модели
(всего 247 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6A260-31 / YC6A260-33 / YC6M290-337255 / 7255 / 9839 куб.см191 / 191 / 215 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14795 кг14,8 т
Полная масса30990 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 6500 кг / 17990 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10560 мм / 10560 мм / 10860 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3200 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7300 мм / 7600 мм / 8000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2250 мм
Высота кузова (грузового отсека)1180 мм / 1130 мм / 1080 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1950+4250+1300 мм
Свес передний/задний1560 мм / 1500 мм,
1560 мм / 1500 мм,
1560 мм / 1800 мм
Угол переднего / заднего свеса30 / 27, 30 / 27, 30 / 26 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь. 3, форма длинный, длинный грузовой отсек, высота грузовой отсек является одним отношения.