Почтовый автомобиль Dongfeng DFL5253XYZAX1A (№ 267)
Почтовый автомобиль Dongfeng DFL5253XYZAX1A (серия № 267) на шасси DFL1253AX1A производится в Китае на заводе Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFL5253XYZAX1A
Общие сведения
Модель | DFL5253XYZAX1A |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Почтовый автомобиль |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1253AX1A |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 982 модели (всего 3664 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe230 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISC8.3-230E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISB220 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 162 кВт | 220 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 11925 кг, 11990 кг | 11,9 т, 12 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.96 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12580 кг | 12,6 т |
Полная масса | 24700 кг | 24,7 т |
Распределение полной массы по осям | 6850 кг / 6850 кг / 11000 кг 6,9 т / 6,9 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм / 2550 мм | |
Габаритная высота | 3700 мм / 3900 мм / 3990 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2400 мм / 2570 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм / 2400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1950+5350 мм, 1850+5450 мм | |
Передняя колея | 1980 мм / 1980 мм, 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 3230 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 8 / 8 / 9+9, 9 / 9 / 9+3, 9 / 9 / 10+3, 3 / 3 / 4+3, 3 / 3 / 9+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 295/80 R22.5, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Только очень отличается по желанию кабина, кабина с высокой крышей сверху рог воздуха для параметра, выберите группу того же типа оборудования кабины, моделей освещения, место установки точно так же (в отличие передняя крышка только внешний вид). Начало конверт закрыт не может быть открыт, дополнительный боковой двери и не открывать дверь с двумя видами узоров дополнительного боковой защиты лифт багажника: Материал Q235, после болтовых соединений, находящихся под защитой: Материал Q235, болтовых соединений, размер 120 × 60 мм раздел, . Установка дорожный просвет 490 мм имеет функции тахографа спутникового позиционирования .abs моделей и производителей: 4460046440, WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited.