Почтовый автомобиль Dongfeng DFH5250XYZAXV (№ 290)
Почтовый автомобиль Dongfeng DFH5250XYZAXV (серия № 290) на шасси DFH1250AXV производится в Китае на заводе Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFH5250XYZAXV
Общие сведения
Модель | DFH5250XYZAXV |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 290 |
Тип ТС | Почтовый автомобиль |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFH1250AXV |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 982 модели (всего 3664 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISD230 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISD245 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISD270 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISB220 50 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 162 кВт | 220 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | DDi75S245-50 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
6 | DDi75S292-50 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 11990 кг, 11925 кг | 12 т, 11,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.96 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12580 кг | 12,6 т |
Полная масса | 24700 кг | 24,7 т |
Распределение полной массы по осям | 6850 кг / 6850 кг / 11000 кг 6,9 т / 6,9 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм / 2550 мм | |
Габаритная высота | 3900 мм / 3990 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2500 мм / 2570 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1850+5450 мм, 1950+5350 мм, 2050+5250 мм | |
Передняя колея | 1980 мм / 1980 мм, 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 3190 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 8 / 8 / 9+9, 3 / 3 / 9+3, 9 / 9 / 9+3, 9 / 9 / 10+3, 9 / 9 / 9+9, 9 / 9 / 10+9, 3 / 3 / 4+3, 3 / 3 / 10+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5, 12R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Необязательно только разной высоты кабины, кабина с высокой крышей сверху воздушный рожок в качестве вложения, вложения группы одного и того же типа кабины, освещения модели, место установки точно такой же (передняя крышка отличается только внешний вид). Кузов (грузовой отсек) в верхней закрыт не может быть открыт, стороны опциональный дверь и не открывать дверь к двум видам моделей опционально подъема хвоста боковой защиты доска: материал Q235, соединение болтовое соединение после того, как под защитой: материал Q235, подключение соединительного болта, размеры поперечного сечения 120 × 60 мм, . клиренс 490mm установил спутник функции позиционирования тахограф модель .abs и производители: 4460046440, системы управления WABCO Vehicle (Китай) Co., Ltd.