Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5310CCQ (№ 141)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5310CCQ (серия № 141) на шасси DFL1311A1 производится в Китае на заводе Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
DFD5310CCQ
Общие сведения
Модель | DFD5310CCQ |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 141 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1311A1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 183 модели (всего 652 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | C300-20 / C280-20 / C260-20 / L300-20 / L280-20 | 8300 / 8300 / 8300 / 8900 / 8900 куб.см | 221 / 206 / 191 / 221 / 206 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.22 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 13905 кг | 13,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11960 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3900 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4250+1300 мм, 1950+4250+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 3000 мм, 1460 мм / 2950 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дно контейнера сверху на склад ворот составляет 2400 мм. Снаряженная изменения веса в результате небольших изменений в конфигурации может быть незначительным. С помощью дополнительного шасси с кабиной высокой крышей, то длина грузовой ящик 9600. При сборке плоский такси и грузов длина коробка 9400. При умножении на три квази-содержится качества 16900kg; проспективное умножения, когда два человека, изложенной на качество 16965kg. Когда Колесная база 1950 +4250 +1300, задний свес 3000. Когда Колесная база 1950 +4250 +1350, задний свес 2950.