Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5031CCYU (№ 274)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5031CCYU (серия № 274) на шасси DFD1031TUJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD5031CCYU
Общие сведения
Модель | DFD5031CCYU |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFD1031TUJ1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 491Q-ME | 2237 куб.см | 2,2 л | 76 кВт | 104 л.с. | Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | сжатый природный газ или бензин | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1460 кг | 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.86 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1850 кг | 1,9 т |
Полная масса | 3440 кг | 3,4 т |
Распределение полной массы по осям | 1130 кг / 2310 кг | 1,1 т / 2,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5520 мм | |
Габаритная ширина | 1800 мм / 1850 мм | |
Габаритная высота | 2780 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3300 мм / 3160 мм / 3400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1710 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3500 мм | |
Передняя колея | 1400 мм | |
Задняя колея | 1380 мм | |
Свес передний | 555 мм | |
Свес задний | 1465 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 37° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 6 / 7+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. С помощью дополнительного шасси строки половины кузова, долгая переписка между телом типа / автомобиля: однорядные / 3400, однорядные / 3300, Pai половина / 3160. 2, в верхней части отсека пола до высоты 1800. 3, опционально сторона каретки пластины структура другой автомобиль, когда машина сторона вертикального ребра на внешней стороне пластины, транспортное средство общая ширина 1850, когда боковые автомобиль панелей на внутренней стороне вертикальных стержней, общая ширина транспортного средства составляет 1,800. 4, дополнительный автомобиль с зондом. 5, дополнительный задний пластина структура различных отсеков. 6, качество параметров поезда и размерные изменения, индуцируемые в пределах 3%, незначительна.