Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5250GXHA11 (№ 277)
Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5250GXHA11 (серия № 277) на шасси DFL1250A11 производится в Китае на заводе Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
CLY5250GXHA11
Общие сведения
Модель | CLY5250GXHA11 |
Бренд | CIMC Lingyu |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A11 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 567 моделей (всего 1746 описаний) |
* Число моделей техники производства Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12070 кг, 12005 кг | 12,1 т, 12 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12800 кг | 12,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9600 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2490 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10, 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Полезный объем бака 14 м3; транспортную среду: цементирование специальный цемент, плотность 900 кг / куб м; размеры бака: длинной прямой секции 6000 мм, диаметр 1800мм; сторона заднее крыло Материал: Q235-A; Соединение: Болт соответствует номинальной нагрузки кабины качества езды до 2-х человек, когда; 100 × 50 / 500мм; опционально шасси с высокой крышей кабины; тахографа, имеющий функции спутникового позиционирования :; после подключения защитного размер раздела / высоко от земли соответствует, когда 12070kg, на такси до 3-х человек с рейтингом содержали массу 12005kg; при установке ISDe270 40 и ISDe245 40 двигателя расход топлива 32,75; погрузка ISC8.3-245E40A, ISC8.3-2