Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5311GXHA9 (№ 291)
Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5311GXHA9 (серия № 291) на шасси DFL1311A9 производится в Китае на заводе Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).

CLY5311GXHA9
Общие сведения
| Модель | CLY5311GXHA9 |
| Бренд | CIMC Lingyu |
| Информационный бюллетень | № 291 |
| Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1311A9 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лоян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 567 моделей (всего 1746 описаний) |
| * Число моделей техники производства Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 2 | dCi350-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 257 кВт | 349 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 3 | dCi385-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 283 кВт | 385 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 4 | ISL9.5-340E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | ISL9.5-315E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 232 кВт | 315 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | dCi420-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 303 кВт | 412 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 15700 кг, 15635 кг | 15,7 т, 15,6 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 15170 кг | 15,2 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (二轴组) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (二轴组) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11990 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 2050+4400+1350 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 2730 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4, 10 / 10 / 13 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5, 12.00R20 16PR, 12.00-20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Полезный объем бака 18 м3; транспортную среду: цементирование специальный цемент, плотность 900 кг / куб м; размеры бака: длинные прямые секции 8400mm, диаметр 1750 мм; сторона заднее крыло Материал: Q235-A; Соединение: Болт соединение, после того, как защитный секции размер / высота от земли: 100 × 50/500 (мм); опционально с низким уровнем крыши кабины шасси; тахографа, имеющий функции спутникового позиционирования; поездка такси 2 номинальная нагрузка качество 15700, на такси 3:00 номинальная масса нагрузки 15635, шасси оснащен только 1850 + 4600 + 1350 (мм) колесная база; закрытие верхнего не может быть прорезями, а не открытая сзади; опция на правильных банках кузова устройства трубопроводов; опционально дугообразные колесный колпак и майка платформа

Ru
En
Cn




