Низкорамный трал Antong CHG9351TDP (№ 274)
Низкорамный трал Antong CHG9351TDP (серия № 274) производится в Китае на заводе Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чаоху (провинция Аньхой, Китай).

CHG9351TDP
Общие сведения
| Модель | CHG9351TDP |
| Бренд | Antong |
| Информационный бюллетень | № 274 |
| Тип ТС | Низкорамный трал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Город | Чаоху |
| Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 143 модели (всего 343 описания) |
| * Число моделей техники производства Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 27500 кг | 27,5 т |
| Нагрузка на седло (ССУ) | 17000 кг | 17 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7500 кг | 7,5 т |
| Полная масса | 35000 кг | 35 т |
| Распределение полной массы по осям | 18000 кг (后 (сдвоенный мост) ) 18 т (后 (сдвоенный мост) ) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12000 мм | |
| Габаритная ширина | 3000 мм | |
| Габаритная высота | 3000 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 8730+1310 мм | |
| Задняя колея | 2180 мм / 2180 мм | |
| Свес передний | - мм | |
| Свес задний | 1460 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 10 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 8 | |
| Размерность шин | 8.25R20 16PR | |
Дополнительная информация
Автомобиль только перевозить не только демонтаж объектов, товар сиденье дорожный просвет 800мм. Боковые защитные материалы, используемые для Q235, соединение подключается к транспортному средству с помощью сварки или болтов. После того, как вокруг дорожный просвет 480 мм, задняя часть монолитной конструкции с задней защитной функцией. После того, как защитного устройства из-за структурных характеристик транспортного средства могут быть освобождены. Выбранная погрузочный док структура. ABS Модель системы управления: CM2XL-4S / 2K (4S / 2M), производители: Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co., Ltd.

Ru
En
Cn

