Низкорамный трал Antong CHG9350TDP (№ 244)
Низкорамный трал Antong CHG9350TDP (серия № 244) производится в Китае на заводе Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чаоху (провинция Аньхой, Китай).
CHG9350TDP
Общие сведения
Модель | CHG9350TDP |
Бренд | Antong |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чаоху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 143 модели (всего 343 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 27000 кг | 27 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16700 кг | 16,7 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7600 кг | 7,6 т |
Полная масса | 34600 кг | 34,6 т |
Распределение полной массы по осям | 17900 кг (сдвоенный мост) 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11300 мм / 10900 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 8040+1310 мм, 7640+1310 мм | |
Задняя колея | 2180 мм / 2180 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1450 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R2016PR |
Дополнительная информация
Автомобиль не может быть разобран для перевозки только объектов. Поверхность Товары подшипник дорожный просвет 800 мм. Система ABS Модель: RL142-1; завод: Жуйли Group Limited. Материал боковых защитных устройства Q235-, левая и правая сторона защиты и рама крепится соединение. После ограничившись дорожный просвет 480 мм. Задняя часть структуры в целом, аналогично структуре пассажирских юбки.