AUTO-CHE

Низкорамный трал Weiteng BWG9405TDP (№ 234)

Низкорамный трал Weiteng BWG9405TDP (серия № 234) производится в Китае на заводе Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

Weiteng BWG9405TDP низкорамный трал

BWG9405TDP

Общие сведения
МодельBWG9405TDP
БрендWeiteng
Информационный бюллетень№ 234
Тип ТСНизкорамный трал
VIN
  • LA913637×××BWG×××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородПекин
Провинция (Регион)Муниципалитет Пекин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*41 модель
(всего 102 описания)
* Число моделей техники производства Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)15800 кг15,8 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса10500 кг,
11530 кг
10,5 т,
11,5 т
Полная масса39800 кг39,8 т
Распределение полной массы по осям24000 кг  (строенный мост)
24 т  (строенный мост)
Размеры
Габаритная длина12578 мм / 13000 мм
Габаритная ширина3000 мм
Габаритная высота1767 мм / 3570 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база8590+1310+1310 мм
Задняя колея2320 мм / 2320 мм / 2320 мм
Свес передний/задний908 мм,
- / 1330 мм
Угол переднего / заднего свеса- / 32, - / 23 град.
Листовые рессоры- / 5 / 5 / 5, - / 7 / 7 / 7
Колеса и шины
Число шин12
Размерность шин8.25R20(16PR)
Дополнительная информация

Автомобиль дополнительно лестница, длина автомобиля 13000mm, высота машины является 3570mm, задний свес 1330 мм, угол съезда 23 °, Масса 11530kg, рейтингу вес нагрузки 28270kg. Автомобиль сиденье клиренс 970мм. Автомобильного транспорта не только демонтаж объектов. Системы ABS производителем в Гуанчжоу городского бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd, модели CM2XL-4S/2M.Боковая защита от опустошения устройство, сделанное из Q235, боковой страже связи группы винтовое соединение. После автомобиль хвостовой балки дорожный просвет 490мм, в то время как дополнительный задний конец моста балочной прыжки дорожный просвет 360 мм, задней защиты может сыграть свою роль, так что нет необходимости устанавливать задний защитное устройство от опустошения.