Низкорамный трал Shenglong ZXG9330TDPA (№ 291)
Низкорамный трал Shenglong ZXG9330TDPA (серия № 291) производится в Китае на заводе Hubei Shenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзаоян (провинция Хубэй, Китай).
ZXG9330TDPA
Общие сведения
Модель | ZXG9330TDPA |
Бренд | Shenglong |
Информационный бюллетень | № 291 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Shenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Цзаоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 79 моделей (всего 229 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Shenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 25000 кг | 25 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 15520 кг | 15,5 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8370 кг | 8,4 т |
Полная масса | 33370 кг | 33,4 т |
Распределение полной массы по осям | 17850 кг (二轴组) | 17,9 т (二轴组) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3420 мм / 2960 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 8600+1330 мм, 8900+1330 мм | |
Передняя колея | - мм | |
Задняя колея | 2100 мм / 2100 мм, 2180 мм / 2180 мм | |
Свес передний/задний | 1620 мм, - / 1320 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 7 / 7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R20 16PR |
Дополнительная информация
1 за исключением министра иностранных дел поверхность длина трамплина груз подшипник с высокой 850 мм, 1000 мм, могут перевозить не только демонтажа объектов; 2 боковые щиты вместо края балок, материал: Q235A, соединения: сварки; 3 нижняя часть заднего крыла хвоста структуры на месте, материал: Q235A, подключение: сварка, дорожный просвет: 530мм; 4 завода по производству ABS / модели контроллеров: Гуанчжоу отделения тормозят развитие технологии Лтд / CM2XL.