Гибридный городской автобус на топливных элементах Foton BJ6123C6N4D (№ 164)
Гибридный городской автобус на топливных элементах Foton BJ6123C6N4D (серия № 164) производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ6123C6N4D
Общие сведения
Модель | BJ6123C6N4D |
Бренд | Foton |
Информационный бюллетень | № 164 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус на топливных элементах |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. |
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10701 модель (всего 38870 описаний) |
* Число моделей техники производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | никель-водородные аккумуляторы | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 49/23-35 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14200 кг | 14,2 т |
Полная масса | 17400 кг | 17,4 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 11400 кг | 6 т / 11,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11980 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6000 мм | |
Передняя колея | 2098 мм | |
Задняя колея | 1840 мм | |
Свес передний | 2650 мм | |
Свес задний | 3330 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль позволяет внешняя зарядка, блок питания, или для Пекинской цветных металлов Научно-исследовательский институт Тайчжоу Chunlan производство DY336-80 Ni-MH батареи, аккумулятор Номинальное напряжение 336V; двигатель Zhuzhou электровозостроительный научно-исследовательский институт по производству водяным охлаждением AC JD151 асинхронный двигатель, мощностью 100 кВт контроллера Цинхуа производства VCU2006 демонстрационный пробег площадь: Пекин демонстрация маршрута, первой и последней остановкой для станции Yongfeng, в основном вдоль дороги 384 на северо дворца, и с севера к дворцу через Чжунгуаньцунь После запуска четыре круга между Китайской Народной университета патронажем возвращает станция Юнфэн.