Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY1N (№ 252)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY1N (серия № 252) на шасси BJ1040PAD42D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BJ5040XXY1N
Общие сведения
| Модель | BJ5040XXY1N |
| Бренд | BAIC BAW |
| Информационный бюллетень | № 252 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | BJ1040PAD42D |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
| * Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 491QMB | 2237 куб.см | 2,2 л | 82 кВт | 112 л.с. | Shenyang Xinguang Brilliance Automobile Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | бензин | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1490 кг | 1,5 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2420 кг | 2,4 т |
| Полная масса | 4235 кг | 4,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 1895 кг / 2340 кг | 1,9 т / 2,3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5985 мм | |
| Габаритная ширина | 2060 мм | |
| Габаритная высота | 2965 мм / 3065 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 3300 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1900 мм / 2000 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1900 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
| Передняя колея | 1460 мм | |
| Задняя колея | 1470 мм | |
| Свес передний/задний | 1025 мм / 1760 мм, 1025 мм / 1600 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Листовые рессоры | 6 / 5+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 6.50-16LT 10PR, 6.50R16LT 10PR, 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель 491QMB максимальная полезная мощность 78kW. , После дополнительного двери, боковая дверь, гофрированные автомобиля, необязательно кожуха и зонда. Топ закрыты, не открыт. Сторона забора материала прямоугольной трубы: 20-D-50X20X1-GB / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88. После охранников материал прямоугольной трубы: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, стали: A-3 ГБ / T70920-GB / T711. На болтах. Размер Раздел 100X50X1.2mm. Дорожный просвет 545mm.

Ru
En
Cn



