Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5070XXY11 (№ 285)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5070XXY11 (серия № 285) на шасси BJ1070P1T42D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5070XXY11
Общие сведения
Модель | BJ5070XXY11 |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 285 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1070P1T42D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B2-95C40 | 2 545 куб.см | 2,5 л | 70 кВт | 95 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | YN27CRD1 | 2 672 куб.см | 2,7 л | 70 кВт | 95 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3990 кг | 4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.62 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2550 кг | 2,6 т |
Полная масса | 6670 кг | 6,7 т |
Распределение полной массы по осям | 2430 кг / 4240 кг | 2,4 т / 4,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 1990 мм | |
Габаритная высота | 2965 мм / 3065 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4185 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1900 мм / 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3200 мм | |
Передняя колея | 1460 мм | |
Задняя колея | 1470 мм | |
Свес передний | 1075 мм | |
Свес задний | 1715 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 9 / 9+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16LT 12PR, 7.00R16LT 12PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель 4B2-95C40 максимальная полезная мощность 68кВт, расход топлива 15.6L / 100km, двигатель YN27CRD1 максимальная полезная мощность 65кВт, расход топлива 15.9L / 100км; дополнительные передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, люк, дверь, по желанию бандажа; Дополнительный боковой двери и задняя дверь; факультативные гофрокоробов. Дополнительный зеркало заднего вида. Топ закрыты, не открыт. Стороны забора материала трубы прямоугольного сечения: 20-D-50X20X1-GB / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88. После охранник материала трубы прямоугольного сечения: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, стального листа: А-3-GB / T709 20-