Продуктовый автофургон Beiling BBL5089XSP (№ 247)
Продуктовый автофургон Beiling BBL5089XSP (серия № 247) на шасси BJ1089VEJEA-FB производится в Китае на заводе Beijing North Bell Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BBL5089XSP
Общие сведения
Модель | BBL5089XSP |
Бренд | Beiling |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Продуктовый автофургон |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1089VEJEA-FB |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing North Bell Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 118 моделей (всего 276 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing North Bell Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s4154 | 3760 куб.см | 3,8 л | 115 кВт | 157 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3900 кг, 4300 кг | 3,9 т, 4,3 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.93, 1.12 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4400 кг, 4000 кг | 4,4 т, 4 т |
Полная масса | 8495 кг | 8,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3060 кг / 5435 кг | 3,1 т / 5,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7020 мм | |
Габаритная ширина | 2300 мм / 2250 мм | |
Габаритная высота | 3200 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5050 мм / 5165 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм / 2140 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2080 мм / 2195 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Передняя колея | 1685 мм, 1665 мм | |
Задняя колея | 1615 мм | |
Свес передний | 1120 мм | |
Свес задний | 2100 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 9 / 11+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 8.25-16 14PR, 8.25R16 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
В верхней части оболочки закрыты, не открыт. Дополнительный одной открытой, дважды боковая дверь открыта или нет конверт. Дополнительное питание холодильный агрегат. Дополнительно задняя дверь, боковые двери куски структуры различных материалов. Когда есть боковая дверь из ширины транспортного средства 2300mm, ширина отсутствие боковой двери 2250мм. Дополнительный конверт без холодильного агрегата.Защитное устройство использует Q235 материал, болтовые соединения, размер раздела заднего устройство защиты от опустошения 100 × 50 мм, клиренс 550 мм.