Низкорамный трал Zhongshang Auto ZZS9351TDP (№ 263)
Низкорамный трал Zhongshang Auto ZZS9351TDP (серия № 263) производится в Китае на заводе Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цюйчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
ZZS9351TDP
Общие сведения
Модель | ZZS9351TDP |
Бренд | Zhongshang Auto |
Информационный бюллетень | № 263 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Цюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 271 модель (всего 707 описаний) |
* Число моделей техники производства Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 26800 кг | 26,8 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16800 кг | 16,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг | 8 т |
Полная масса | 34800 кг | 34,8 т |
Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12800 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм / 2800 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 9150+1310 мм | |
Передняя колея | - мм | |
Задняя колея | 2180 мм / 2180 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1550 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R20 16PR |
Дополнительная информация
Док высота опорной поверхности 800 мм, транспортных только объекты не могут быть разобраны. 1, производители АБС являются: Wanan Группа, Shanghai Automotive управления Systems, Inc., модель 4SRM. 2, материальная сторона защитного устройства Q235-; слева и справа боковой защиты и рама болтами связь, 3, около клиренс 300 мм. Структура кадра, аналогична структуре пассажирских юбки.