Шасси для спецтехники Sinotruk Howo ZZ5437V4667E1 (№ 276)
Шасси для спецтехники Sinotruk Howo ZZ5437V4667E1 (серия № 276) производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5437V4667E1
Общие сведения
Модель | ZZ5437V4667E1 |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 276 |
Тип ТС | Шасси для спецтехники |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | MC11.36-50 | 10 518 куб.см | 10,5 л | 268 кВт | 364 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | MC11.40-50 | 10 518 куб.см | 10,5 л | 297 кВт | 404 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
5 | MC11.44-50 | 10 518 куб.см | 10,5 л | 327 кВт | 445 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | имеется |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11310 кг | 11,3 т |
Полная масса | 43000 кг | 43 т |
Распределение полной массы по осям | 8500 кг / 8500 кг / 26000 кг (сдвоенный мост) 8,5 т / 8,5 т / 26 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11250 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3125 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 2000 мм, 1500 мм / 1975 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 12, слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12.00R20, 12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Общая масса шасси перерасход, могут быть использованы для модификации различных специализированных автомобилей кранов, пожарных машин, автобетононасосов насос, вредитель грузовик, багги, нефтепромысловых автомобилей класса работа. Дополнительно кабина, дополнительные высокие бамперы, дополнительные маски. Колесная база и задний свес параметр соответствует. Если дополнительный D10.34-50 двигателя полезная мощность 247kW, VIN является LZZ1BYNF ×××××××××, а когда дополнительный D10.38-50 и MC11.36-50 двигателя полезная мощность и соответственно 274kW 265kW, VIN является LZZ1BYSF ×××××××××, когда дополнительный MC11.40-50 и MC11.44-50 двигателя полезная мощность, соответственно 294kW и 324kW, VIN является LZZ1BY